-
Паркетная доска
-
Инженерная доска
-
Паркет ёлка
-
Штучный паркет
-
Ламинат
-
LVT, SPC, кварцвинил, ПВХ
-
Ламинат ёлка
- Двери Geona Doors
-
Модульный паркет
-
Напольная пробка
-
Террасная доска
-
Ковролин
-
Паркетная химия
-
Ковровая плитка
-
Искусственная трава
-
Настенная пробка
-
Подложка
-
Плинтусы
-
Спортивные покрытия
- Кварцевый паркет
-
Коммерческий линолеум
-
Лепной декор
-
Плитка и керамогранит
Регулярная чистка ламината поможет сохранить его идеальное состояние, давайте рассмотрим, как ухаживать за ним в домашних условиях.
Коммерческие ковровые покрытия славятся долговечностью, комфортом и полезными свойствами, такими как шумопоглощение, что позволяет использовать их в самых разных целях.
Красивые и долговечные полы, такие как кварцвинил или ламинат, обеспечат чистоту и уют в вашем доме.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Условия возврата напольных покрытий
Мы предлагаем лучшие товары в категории напольные покрытия. Товар проходит сертификацию, поставляется напрямую с заводов производителей, поэтому поставка не надлежащего качества сводится к минимуму. Но все же, если у вас возникла потребность вернуть товар, то можете следовать следующей инструкции:
Наша компания готова принять у вас ламинат, пвх плитку в течении двух месяцев после покупки. Товар к возврату принимается не бывший в употреблении, только в стандартных, заводских упаковках, без нарушения целостности упаковки, сохранении первоначального товарного вида и потребительских свойств при наличии подтверждения об оплате.
1. Правила возврата или обмена товара:
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" возврат или обмен товара надлежащего качества, поставляемый дистанционным способом, производится в течение 7 дней со дня продажи (ст. 26.1 "ЗоЗПП"). Товар к обмену принимается (исключая товары, перечисленные в п. 3) не бывший в употреблении, только в стандартных, заводских упаковках, без нарушения целостности упаковки, сохранении первоначального товарного вида и потребительских свойств при наличии подтверждения об оплате.
2. Правила возврата товара по рекламации или обмена бракованного товара:
Все претензии к качеству товара принимаются исключительно до момента произведения работ. Товар по рекламации принимается только в стандартных, заводских упаковках, без нарушения целостности, сохранении первоначального товарного вида и потребительских свойств, не бывший в употреблении. Товар ненадлежащего качества обменивается на качественный товар в срок согласно п. 1 ст. 21 "Закона о защите прав потребителя" и составляет от 7 до 31 дней. Срок для предъявления претензий 14 календарных дней со дня получения товара при наличии документа, подтверждающего оплату.
После обнаружения брака, предпринимайте следующие меры:
- Остановите распаковку товара.
- Сделайте качественные фото документов, товара с разных ракурсов, а так же маркировку на упаковке.
- Отправить нам данные фотографии с пометкой «срочно» на почту.
- Письма с такой пометкой обрабатываются в первую очередь.
- Так же вы можете связаться с нашим дежурным менеджером.
3. Товары, не принимаемые к возврату:
Товары с отметкой "уценка" и товар, поставляемый по индивидуальному заказу (под заказ), согласно п. 4 ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителя" возврату или обмену не подлежат.
Товар отпускаемый на метраж (линолеум, пленка, подложка, ковровые покрытия и другие) возврату или обмену не подлежит на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Товар отпускаемый штучно (плинтуса, комплектующие и другие) возврату или обмену не подлежит на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.